Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

РЕЗУЛЬТАТЫ

независимой оценки качества оказания услуг

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Колокольчик» р.п. Турки Саратовской области»

№№ п\п Показатели Максимальный балл за позицию Фактический балл за позицию Примечание

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, предоставленных на сайте образовательной организации в сравнении мо средним городу (региону ) в сопоставимых показателях

2.1.1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 1 Фото компьютерного класса

2.1.2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) 1

2.1.3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 1 Фото

2.1.4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) 1 Фото

2.1.5. Наличие лабораторий и / или мастерских (объекты для проведения практических занятий) 1 Фото лабораторий

2.1.6. -Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет 1 Фото

2.1.7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике и др.) 1 Фото лаборатории

2.1.8 Наличие электронных интерактивных лабораторий 1 Фото

2.1.9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием 1

2.1.10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) 1 Текстовое описание наличия эл.учебников и уч.поосбий

Итоговый максимальный балл 10

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.2.1 Наличие спортивного зала 2 Фото

2.2.2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 1

2.2.3. Наличие тренажерного зала 1 Фото

2.2.4. Наличие бассейна 1 Фото

2.2.5. Наличие медицинского кабинета 2

2.2.6. Наличие кабинета психолога 1

2.2.7. Наличие столовой на территории организации 2

Итоговый максимальный балл 10

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ Текстовое описание наличия доп.образовательных программ

2.4.1. Наличие программ социально-педагогической направленности 1

2.4.2. Наличие программ технической направленности 2

2.4.3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 1

2.4.4. Наличие программ художественной направленности 1

2.4.5. Наличие программ естественно-научной направленности 2

2.4.6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности 1

2.4.7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ 2

Итоговый максимальный балл 10

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях Текстовое описание наличия возможности развития творч.способностей и интересов обучающихся

2.5.1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации 1

2.5.2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10%-0, 10%- 1 балл) 1 Списочный состав: 54 воспитанника (100%) Всего приняли участие 51 ребёнок (94%)

2.5.3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный, (по 1 баллу за каждый уровень)) 3

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие спортивных олимпиадах, 1

соревнованиях в общей численности учащихся , в том числе международных (менее 10%-0, 10%- 1 балл) в отчетном году

2.5.5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня ( по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) 3

2.5.6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО 1

Итоговый максимальный балл 10

Доступность услуг для инвалидов

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Текстовое описание наличия условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и и

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie